Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Учебный план

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Учебный план предусматривает работу общеобразовательного учреждения в следующем режиме: 1-4 классы по пятидневной рабочей неделе, 5 –11 классы - по шестидневной рабочей неделе.

Календарный учебный график

Представлен календарный учебный график

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Формы обучения

Форма обучения очная

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Нормативные сроки обучения

Начальное общее образование - 4 года

Основное общее образование - 5 лет

Среднее общее образование - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Свидетельство об аккредитации регистрационный № 8452 от 19 июня 2015 г.  действует до 19 июня 2027 г., Серия 66 № 000445

Реализуемые образовательные программы

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373); на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей Учебно-методического комплекта.

 

Основная образовательная программа  в соответствии с требованиями ФГОС  содержит следующие разделы:

  • характеристика ОУ;
  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • учебный план;
  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования ;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов, включенных в УМК «Школа России»;
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования ;
  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • программа коррекционной работы;
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • условия реализации основной образовательной программы  начальной школы.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

____________________________________________________

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются адаптированные образовательные программы, примерные адаптированные образовательные программы можно посмотреть на сайте ФГОС реестр (http://fgosreestr.ru/)

Направления и результаты научной деятельности

Научно-исследовательская деятельность реализуется в ОУ через участие школьников в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях.

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Начальное общее образование - 410 человек

Основное общее образование - 415 человек

Среднее общее образование - 34 человека

Аннотации к рабочим программам дисциплин

В статье 9 п.6. Закона об образовании Российской Федерации сказано: «Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся».

Пункт 2.7 статьи 32 того же документа определяет, что «К компетенции образовательного учреждения относятся: разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
В каждом образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы, педагоги составляют рабочую программу учебного курса.
Рабочая программа учебного курса представляет собой:
• нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности конкретного педагога;
• документ, показывающий как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе требований государственного образовательного стандарта;
• управленческий документ учителя, который составляется с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса.

Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, технологии, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
При составлении рабочей программы педагогом учитываются такие факторы как:
– целевые ориентиры и ценностные основания деятельности, изложенные в нормативных и программных документах школы;
– состояние здоровья обучающихся;
– уровень учебных достижений обучающихся;
– характер учебной мотивации;
– образовательные потребности;
– возможности самого педагога;

Структура рабочей программы:
• титульный лист;
• пояснительная записка;
• федеральный государственный образовательный стандарт;
• требования к уровню подготовки выпускников;
• содержание обучения;
• календарно-тематический план;
• перечень учебно-методического обеспечения
• список литературы (основной и дополнительный);
• приложения.